Рассылка СМС действенный маркетинговый метод

Как показывает практика, далеко не многие современные люди задумываются о том, почему при заключении каких-либо договоров, покупке услуг или товаров, сотрудники этих компаний просят оставить им собственный номер мобильного телефона, которым, они, кстати, впоследствии активно и охотно пользуются. Конечно, для этого не используются надоедливые звонки, а отправляются текстовые сообщения, причем, массово.

По мнению опытных и высококвалифицированных специалистов в области маркетинга и рекламном бизнесе, массовая рассылка СМС является по-настоящему эффективным инструментом рекламы, который способен выполнять одновременно несколько немаловажных функций, касающихся повышения осведомлённости клиента об акциях компании, её новостях, новых товарах и услугах, так далее. Это действительно так, СМС – высокоэффективный рекламный инструмент.

Помочь в массовой рассылке может не только СМС сервис МТС, но и прочие сервисы с аналогичными функциями, которые порой способны предложить значительно более выгодные и удобные условия сотрудничества.

Примечательно, что подавляющее большинство подобных ресурсов ведут свою деятельность посредством мировой компьютерной паутины, а их сайты отличаются простотой и удобством, благодаря чему организовать рассылку может каждый желающий, и всего за несколько минут.

Ведущие российские сервисы в области массовых СМС рассылок и вовсе дают возможность своим клиентам воспользоваться бесплатным пакетом сообщений, насчитывающим несколько десятков, или даже несколько сотен бесплатных СМС сообщений.

Это позволит на практике опробовать систему и, оформляя крупную рассылку не допустить серьезную промашку, которая может стоить немалых денег при нескольких десятках тысяч сообщений. Впрочем, от объема рассылки непосредственно зависит её цена, и чем он больше, тем меньше цена каждого конкретного сообщения.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть