Что такое SMM и зачем он нужен
Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing, то есть продвижение в социальных сетях. Он состоит из ряда действий, направленных на поиск новых клиентов с помощью социальных сетей: продвижение, создание и поддержание необходимого присутствия, общение с посетителями в режиме реального времени, что поможет завоевать доверие.
Цель smm продвижение в социальных сетях — привлечь и удержать людей, в идеале сделав их вашими постоянными клиентами и заинтересовав их.
Чтобы продвижение в социальных сетях действительно работало и приносило прибыль, недостаточно просто создать группу. Необходимо наполнять его качественным контентом, сотрудничать с разными каналами, вкладывать время и силы на страницы социальных сетей.
Только комплексный подход может дать хорошие результаты.
Сегодня SMM-продвижение в социальных сетях сочетает в себе сложность различных действий, каждое из которых служит своей цели.
SMM-стратегия
Перед созданием и ведением страницы в социальной сети необходимо подумать о том, как она должна выглядеть. Для разработки стратегии, которая по сути представляет собой долгосрочный план действий, необходимо:
разбираться в делах конкурентов и анализировать их поведение в социальных сетях;
Узнайте сами, как дела у компании сейчас в социальных сетях, какая у нее репутация, известна ли она и чем известна;
Определить внешний вид целевого покупателя, потребителя товара, его интересы и увлечения, форму и потребности общения;
Создайте уникальное торговое предложение, которое затем будете использовать в социальных сетях для продвижения и показа пользователям, почему они должны выбрать именно вашу компанию;
Научитесь позиционировать себя в социальных сетях.