Большинство жителей Екатеринбурга поддерживает планы города по строительству второй ветки метро
Визит Президента России Дмитрия Медведева на церемонию открытия станции метро «Ботаническая» побудил строителей к постановке более амбициозных задач по вводу второй ветки метро.
Следующим этапом станет строительство новых станций метро, связывающих западную и восточную части Екатеринбурга. Как показал опрос, проведенный телеканалом «41-Домашний», выбор этого направления поддерживается большинством городского населения, за него проголосовало более 54% горожан.Новая ветка соединит микрорайоны ВИЗ и ЖБИ, пересекаясь с действующей веткой в районе станции «Площадь 1905 года». Метростроевцы планируют проложить отрезок от площади 1905 года до микрорайона ВИЗ длиной более 6 километров. Он будет включать в себя станции «Площадь 1905 года», «Уральских Коммунаров», «Татищевская» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Токарей-Татищева), «Металлургическая» (на перекрестке улиц Крауля-Викулова) и «Верх-Исетская» (на пересечении Крауля-Лоцмановых). Работы по строительству новой ветки начнутся с запада — со станции «Металлургическая». Расчетная стоимость строительства новой ветки — около 35 миллиардов рублей.Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий:Для того чтобы метро строилось ритмично, его финансирование должно осуществляться не только за счет городских ресурсов, как это было на протяжении нескольких лет, а в большей части за счет областного и федерального бюджетов.