Инвестпрограмма РЖД в 2010 году составила 315 млрд руб.

(Last Updated On: )

«Бюджет РЖД в 2010 году увеличен до 315 млрд рублей. Ввод основных фондов по итогам года составит более 250 млрд рублей. К окончанию года будет введено в эксплуатацию 2,5 км новых линий, 122 км вторых путей, 100 км станционных путей, электрифицировано около 15 км линий», — заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

«Бюджет РЖД в 2010 году увеличен до 315 млрд рублей. Ввод основных фондов по итогам года составит более 250 млрд рублей. К окончанию года будет введено в эксплуатацию 2,5 км новых линий, 122 км вторых путей, 100 км станционных путей, электрифицировано около 15 км линий», — заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

По данным компании, в 2010 году введены в эксплуатацию ряд крупных объектов:

— ст. Лужская-Нефтяная (II очередь) проекта «»Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива»;

— малый Новороссийский тоннель на Северо-Кавказской ЖД (I очередь);

— Навагинский тоннель (реконструкция) на участке Армавир – Туапсе Северо-Кавказской ЖД;

— реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской ЖД;

— реконструкция первого главного пути с электрификацией на участке Карымская – Оловянная проекта «Комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск»;

— I очередь I этапа проекта строительства 4-го главного пути на участке Москва – Крюково (участок Москва-Товарная – Москва-Пассажирская – 5 км);

— реконструкция мостового перехода через р. Ока на 107 км участка Москва – Ожерелье Московской ЖД.

В июле 2010 года открыто скоростное сообщение на направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород.

В декабре 2010 года осуществлен запуск движения поездов Allegro в рамках проекта «Организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская».

В течение года активно велась реализация выделенных инвестиционных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, в частности, «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и ж.д. подходов к портам на южном берегу Финского залива», «Комплексная реконструкция участка М. Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла»; «Комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск»; «Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля».

«Компания выполнила целевые задачи по строительству олимпийских объектов, поставленные перед РЖД Правительством РФ. В настоящее время степень готовности проекта «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» со строительством второго сплошного железнодорожного пути Сочи – Адлер – Веселое» составляет более 50%. Также в высокой степени готовности (на 47%) находится проект «Железнодорожная линия Адлер – аэропорт Сочи», — отметил Владимир Якунин.

Add a Comment

Яндекс.Метрика