Как правильно выбрать офисную мебель
Успех работы организации напрямую зависит от успехов ее сотрудников. В свою очередь, продуктивность труда и, соответственно, профессиональные достижения сотрудника зависят от комфортности рабочей зоны. К тому же, клиенты в первую очередь всегда обращают внимание на обустройство офиса и формируют первое впечатление о компании на его основе. Мебель для офиса в этом играет огромную роль, ведь, как говориться, встречают по одежке. Опытный руководитель всегда выбирает практичность и эстетичность в обустройстве рабочих мест. Сейчас пользуются популярность открытые офисы для нескольких сотрудников с прозрачными перегородками для зонирования личного пространства. Такие офисы наполнены воздухом и светом.
Советы по выбору
Решив, какой тип офиса будет обустраиваться, можно приступать к выбору мебели. Рекомендации, которые могут быть полезными:
- лучше отдать предпочтение качественной износостойкой мебели;
- эргономичность, удобство, возможность регулировки высоты – так каждый сотрудник сможет подогнать мебель под свои индивидуальные параметры;
- если предполагается наличие мягкой мебели, обивка должна хорошо переносить сухую и влажную чистку;
- мобильность – если придется сменить место или сделать перестановку, мебель должна быть транспортабельной;
- лаконичность дизайна, деловой стиль;
- наличие мест для хранения – необходимо позаботиться, чтобы папки и прочая документация не загромождали столы для сотрудников;
- если предполагается посещение клиентами, необходимо создать комфортную зону для посетителей.
Особенности кабинета руководителя
Мебель в кабинет руководителя должна отличаться от остальной офисной мебели. Руководитель – лицо фирмы, поэтому лучше остановить выбор на строгой деловой мебели, не громоздкой и не вычурной. Кабинет должен характеризовать владельца с лучших сторон, как делового, ответственного, уверенного управленца. В кабинете должно быть комфортно не только ему, а и посетителям, партнерам, компаньонам. Стоит учитывать:
- специфику рода занятий фирмы – можно подобрать соответствующие предметы;
- руководителю также требуется полноценное комфортное рабочее место;
- мебель должна подходить для проведения мини совещаний круглых столов, встреч;
- можно использовать материалы дороже, чем в остальном офисе – это подчеркнет статус;
- гигиеничность и безопасность.