Пресс-масленка от производителя

(Last Updated On: 26.10.2019)

Компания «СМПО СТАРТ» https://provoloka-lenta.ru/ предлагает качественные детали от производителя и гальванические услуги. Одной из категорий от производителя является пресс-масленка.

Что это за деталь и зачем нужна

Пресс-масленка — универсального назначения деталь, которая играет ключевую роль при смазывании силового узла. Работает тавотница по принципу обратного клапана. За счёт того, что в металлическом корпусе имеется специальный стальной шарик, он поджимается под воздействием пружины и смазывает узел. В качестве одностороннего запорного устройства выступает шарик: впрыскивает смазывающую жидкость только в одну сторону. Для смазывания деталей силового узла используется рычажный шприц или штоковый. Под давлением смазка поступает в необходимую деталь. Когда давление падает, заканчивается смазывающее вещество, нажим на шарик уменьшается, и он впадает в изначальное положение, пружина становится ровной. Соответственно канал закрывается и туда не проходит грязь.

Картинки по запросу "Пресс-масленка от производителя""

Промышленное производство не может полноценно работать без этого приспособления, так как с его использованием можно смазать силовой узел даже с самой минимальной проходимостью. При этом прикладывать много сил не нужно. Спрос на тавотницу на основании этой особенности повышается. Помимо своей универсальности, деталь заработала авторитет среди прочих впрыскивающих инструментов потому как может пропускать различной вязкости жидкость. К тому же, после использования не нужно проводить разборку и чистку для подготовки к следующему использованию. Тавотница вставляется в специальные каналы, сделанные производителем в узле, методом прессовки или вкрутки в резьбу.

Смазать подшипник тавотницей

Картинки по запросу "Пресс-масленка от производителя""

Вообще, смазка частей подшипника проводится несколькими методами, однако самый распространенный стал именно с этим приспособлением. Подача масла делится на два способа: централизованный и индивидуальный. В зависимости от того, какой именно узел нужно смазать, надо выбирать тип давления: можно смазывать комплектующие под постоянным давлением или прерывисто. Метод постоянной смазки заключается в залитии смазывающим сразу нескольких деталей узлов и частей каждого элемента, периодическая смазка – смазывающая жидкость вливается с периодичностью, к каждой детали отдельно.

При том, когда нужно смазать трущуюся поверхность, без тавотницы не обойтись, однако надо задействовать компрессор, чтобы жидкость выпускалась в узел под высоким давлением.

Яндекс.Метрика