Ребрендинг Росбанка завершится летом 2012 г.

(Last Updated On: )

Ребрендинг Росбанка осуществляется в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale. Об этом на пресс-конференции 25 апреля сообщил Марк-Эммануэль Вивес, первый заместитель председателя правления Росбанка.

Ребрендинг Росбанка осуществляется в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale. Об этом на пресс-конференции 25 апреля сообщил Марк-Эммануэль Вивес, первый заместитель председателя правления Росбанка. После завершения процедуры юридического объединения банк целиком перейдет на новую символику и станет крупнейшей международной финансовой структурой, работающей в России. С учетом активов своих дочерних компаний DeltaCredit и Русфинанс войдет в пятерку ведущих российских банков по размеру кредитного портфеля. Сеть Росбанка охватит более 650 отделений в 340 населенных пунктах страны. В Северо-Западном регионе банк займет второе место по количеству отделений. Сегодня у Росбанка и BSGV 57 отделений в Северо-Западном регионе, 32 из них в Санкт-Петербурге.

В рамках консолидации новый Росбанк переходит на использование корпоративной символики своего главного акционера группы Societe Generale. Логотипом банка становится красно-черный квадрат с белой полосой, а также слово «Росбанк», написанное фирменным шрифтом группы. На принадлежность к группе указывает подпись «Societe Generale Group», являющаяся неотъемлемой частью нового фирменного знака.

По словам Марка-Эммануэля Вивеса, первого заместителя председателя правления Росбанка, объединенный продуктовый каталог Росбанка будет сочетать лучшие продукты двух банков и появится в сети в четвертом квартале 2011 года. Что касается ипотечного кредитования, то Росбанк не планирует в ближайшее время менять процентные ставки по ипотечным кредитам, даже несмотря на увеличение ставки рефинансирования. «Мы считаем текущее предложение конкурентным. Вместе с тем Росбанк планирует увеличить долю на рынке ипотечного кредитования с 6-7% до 12%, главным образом за счет консолидации усилий клиентских менеджеров и активной работы с партнерами», – отметил банкир.

Add a Comment

Яндекс.Метрика