Строительство станции метро «Селигерская» завершат в 2014 году
Семь тоннелепроходческих щитов запустят на участке Люблинско-Дмитровской линии московского метро от станции «Марьина роща» до строящейся станции «Селигерская» до конца текущего года. Об этом в минувшую субботу сообщил и.о. заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в ходе объезда столичных стройплощадок.
По словам и.о. зам мэра, работы на данном участке в настоящее время находятся в самой активной фазе, на строительстве линии сосредоточено 3800 человек, работа организована в три смены.
«Сейчас на линии занят один тоннелепроходческий щит, а на участке от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской» на глубине 60 метров мы ведем буровзрывные работы. В районе строящейся станции «Селигерская» было принято решение продлить заход щита по Дмитровскому шоссе на 800 метров дальше, чем изначально планировалось, что позволит нам в перспективе построить на данной линии еще одну станцию», — приводятся слова Марата Хуснуллина на сайте столичного Стройкомплекса.
И.о. заммэра, однако, указал, что это планы на перспективу после 2020 года, пока станция «Селигерская» будет конечной на Люблинско-Дмитровской линии. Станция «Селигерская» будет иметь около 12 выходов, поэтому вся прилегающая территория площадью шесть гектаров будет представлять собой большой ТПУ, в состав которой войдут перехватывающие парковки, зоны посадки и высадки пассажиров общественного транспорта, отстойно-разворотная площадка распределительного уровня, совмещенного с переходом к станции «Селигерская», а также площади свободной планировки, предназначенные для размещения эксплуатационных служб и обслуживания населения.
«Поскольку станция проектируется конечной, к ней будет осуществлен подъезд как с Дмитровского, так и с Коровинского шоссе, поэтому нам, вероятно, придется построить одну дополнительную эстакаду, чтобы не создавать пробки на подъезде», — уточнил и.о. заммера.
Он также добавил, что строительство станции и всего участка, планируется завершить в 2014 году, а строительство ТПУ — в середине 2015 года.