Участок московского метро «Марьина роща»-«Селигерская» будет построен в конце 2014 г.

(Last Updated On: )

Завершить строительство участка Люблинско-Дмитровской линии московского метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» планируется в конце 2014 года. Это в значительной степени улучшит ситуацию на севере столицы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения данного участка.

По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, работы на всех шести станциях линии ведутся в круглосуточном режиме. Он также добавил, что на станциях «Окружная», «Петровско-Разумовская» и «Селигерская» запланировано возведение транспортно-пересадочных узлов. Как отметил Марат Хуснуллин, первоначальный проект, согласно которому все станции на участке должны быть глубокого заложения, был пересмотрен. Новый проект предусматривает строительство трех станций на глубине 20 м. Пересмотр проекта позволил сэкономить 7 млрд рублей.

Скорость прохождения тоннелепроходческого комплекса составляет от 10 до 20 м в сутки. Машина будет вести землепроходческие работы от станции «Верхние Лихоборы» до «Окружной». Запустить комплекс планируется 30 июня текущего года, до станции «Окружная» он дойдет уже в апреле 2014 года. В настоящее время в Москве работает 15 тоннелепроходческих комплексов, а до конца года их число составит 24, указывается в материале пресс-службы Мосгосстройнадзора.

Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» началось в 2011 году. Участок включает шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская. Также в рамках строительства линии предусмотрено создание электродепо «Лихоборы».

Add a Comment

Яндекс.Метрика