В МФК «Миллер-Центр» создадут новый формат развлечений для всей семьи
В минувший четверг на территории МФК «Миллер-Центр» прошла пресс-конференция, посвященная презентации проекта детского пространства «Бульвар Детства», открытие которого запланировано на начало сентября 2013 года.
«Миллер-Центр», безусловно, является одним из самых известных мест проведения досуга в Приморском районе Санкт-Петербурга. На сегодняшний день в комплексе работает порядка 18 заведений досуга (кофейни и рестораны, бары, ночные клубы), которые ежедневно привлекают до 2 тыс. человек в комплекс, — рассказала Ольга Федина, руководитель отдела аренды МФК «Миллер-Центр». — При этом для нас стала очевидной тенденция — все большее стремление проведения досуга всей семьей и, как следствие, необходимость расширения предложения для младшего поколения. Поскольку детские комнаты, существующие во многих заведениях досуга, представленных в «Миллер-Центре» ограничены в возможностях, мы приняли решение о создании детского пространства на территории комплекса».
Нишу развлечения и обучения в проекте «Бульвар Детства» заполнят новые арендаторы: «Чеширский кот», «Дубы-колдуны», академия танцев, образовательные курсы, интерактивный театр и другие. Помимо функции расширенной детской комнаты, эти операторы способны решать многие столь актуальные проблемы современной семьи — дополнительное обучение, развитие навыков, художественное развитие, а также предоставление удобного места для проведения детских праздников от дней рождения до выпускных вечеринок. «Проект «Бульвар Детства» станет неким синтезом детских талантов, — говорит Наталья Журавлева, куратор проекта «Дубы-колдуны». — Немаловажный фактор — это интерактивность будущего пространства, которая позволит ребенку самостоятельно выстраивать программу посещения центра, ориентируясь на собственные интересы». Наряду с развлекательной составляющей пространства представлены операторы детского ритейла такие, как «1000 и 1 туфелька», «Алфея», «Djuzeppe», «B&C», «MAGFORMERS», «Джамбо», «VIAGGIO bambini», «Мультяш», «Piccolino» и др.
Разработчиком концепции «Бульвара детства» выступил петербургский офис компании S.A.Ricci. Денис Радзимовский, генеральный директор S.A.Ricci — Санкт-Петербург, рассказал о самой идее проекта и его разработке. «Сегодня сегмент детских развлечений обладает большим потенциалом для развития, при этом на рынке активно развиваются новые детские форматы, в основе концепции которых лежат не развлечения, а развитие через игры. Исследование рынка показало нам, что в Приморском районе представлен широкий выбор магазинов одежды и игрушек для детей известных операторов, а также развлекательные услуги, однако в этой локации существует явный пробел в формате развивающих и обучающих услуг для детей, — отметил Денис Радзимовский. — В результате работы было принято решение сделать упор на операторов детского развития, которые сегодня пользуются все большей популярностью. При этом главной идеей проекта стало создание центра по проведению дней рождения, который должен превратить МФК «Миллер-Центр» в комплекс районного, а возможно и городского притяжения».
Опыт действующих арендаторов «Миллер-Центра» таких, как «Лэнд», «Gerry Weber», «Бюстье», «Эстель Адони», свидетельствует о взаимодополняемости соседства магазинов средне-высокого ценового сегмента с успешными досуговыми заведениями. Текущие арендаторы комплекса выразили полную уверенность в том, что «Бульвар Детства», как совокупность операторов детского досуга и ритейла, будет примером новой синергии и повысит привлекательность комплекса для жителей Приморского района в целом. «Сеть ресторанов «Две палочки» существует на рынке Петербурга с 2003 года, наши посетители росли вместе с нами, и сегодня большинство из них обзавелись собственными семьями, — рассказала Полина Данилова, PR-менеджер ресторанов «Две палочки». — В планах нашей компании охват семейной аудитории, поэтому мы рады, что наши планы пересекаются с планами МФК «Миллер-центр», и тенденциями рынка в целом. Мы уверены, что новое детское пространство прекрасно дополнит комплекс и позволит расширить целевую аудиторию».