В Москве пройдет форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
3 апреля в ЦВК «Экспоцентр» стартует II ежегодный форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Ведущие игроки отрасли встретятся на одной площадке, чтобы подвести итоги года, сделать прогноз на будущее и обсудить наиболее актуальные проблемы.
Одной из тем обсуждения в первой секции форума 2013 года станет региональная экспансия, которая постепенно становится наиболее перспективным направлением развития бизнеса на рынке DIY. Данная стратегия требует разработки и адаптации существующих форматов магазинов для работы в городах с населением от 300 тыс. человек, на которые сейчас направлен фокус практически всех крупных сетевых игроков, развивающих формат «гипермаркет», «супермаркет» и «строительная база».
Первую секцию форума откроет выступление директора по маркетингу сети магазинов для строительства и ремонта «Леруа Мерлен» Александра Керамидаса.
Международная сеть «Леруа Мерлен» в рамках масштабной программы по выходу на рынки средних и малых городов Центрального региона России с объемом инвестиций до 15 млрд. руб. открыла в конце января 2013 года первый магазин в Твери, в основу которого положена концепция «Низкие цены каждый день». При этом «Леруа Мерлен» активно развивает и новые форматы, в которых ранее представлен не был: так, в 2012 году открылся первый магазин «Леруа Мерлен» с зоной «драйв-ин», куда можно заехать на автомобиле и оплатить покупки не выходя из машины.
«Мы довольны первыми результатами, — подчеркнул директор по маркетингу «Леруа Мерлен» Александр Керамидас. — Уже очевидно, что это достойная альтернатива открытым строительным рынкам, которые пока остаются ключевыми игроками в России и являются нашими прямыми конкурентами. Главные преимущества зоны «драйв-ин» — широкий выбор и огромное количество товара в наличии, удобный доступ независимо от погодных условий, высокая скорость принятия решения и совершения покупки. Мы фокусируемся на стройматериалах и сухих смесях: согласно нашим исследованиям, сейчас на эту категорию приходится порядка 60 % покупок, и новый формат торговли поможет укрепить лидерские позиции «Леруа Мерлен» в данном сегменте».
В числе крупнейших игроков рынка в рамках первой сессии также выступят: Алексей Иовлев, член совета директоров, Корпорация СБР; Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор, Трест СКМ; Станислав Кириллов, директор по маркетингу, «К-раута»; Виктор Адамов, исполнительный директор, «СТД «Петрович» и Роман Никоноров, генеральный директор, УК «Старт».