Выбираем бензиновый электрогенератор

(Last Updated On: )

Выбираем бензиновый электрогенераторВ советские времена бензиновые генераторы тока – однофазные и трехфазные – считались дефицитом. И они преимущественно использовались для военных целей. Но сейчас, если нужен генератор тока, то его можно свободно купить, к примеру, в интернет-магазине technomart.ru . Главное знать – какой генератор требуется.
Однофазные бензиновые генераторы, оснащенные двухтактным ДВС, считаются самыми популярными на отечественном рынке за счет малого веса, компактности и дешевизны. Если важно запитать энергией любую бытовую технику, работающую на 220 В, покупка вышеуказанного генератора окажется лучшим решением. Достаточно заправить топливный бак, как автономный режим генератора в течение многих часов окажется гарантированным делом. В среднем, однофазный электрогенератор, постоянно работающие на повышенных оборотах (до 3600 об/мин), способен сжигать не более 1 литров топлива на 1 киловатт мощности! В качестве топлива выступает смесь бензина и моторного масла в соотношении 30:1, что позволяет двухтактному ДВС не иметь собственной системы смазки. Также и системы жидкостного охлаждения, поскольку один или два цилиндра опрессовываются алюминиевой рубашкой охлаждения, которая в рабочем режиме обдувается сжатым воздухом из-под крыльчатки.
Однофазные двухтактные генераторы ценны легким заводом с помощью магнето при отрицательных температурах – ДВС заводится сразу же! Но в продаже встречаются версии с электрическим стартером. Ручной завод ценится в плане надежности, тогда как электрический – удобством. Но версии с электрическим стартером и аккумулятором стоят дороже моделей с магнето.
Однофазные генераторы с двухтактным ДВС чаще всего имеют лимит на мощность не более чем на 5 кВт при весе до 90 кг! Использовать данные генераторы, имеющие трубчатое шасси, не всегда удобно, если важно запитать энергией мощное промышленное оборудование. В последнем случае рекомендуется покупать трехфазные генераторы, работающие на чистом бензине. Последние ценны тем, что имеют дополнительные системы жидкостного охлаждения и смазки, что позволяет четырехтактному ДВС изначально отличаться большим запасом прочности и сниженным расходом топлива. Все дополнительные компоненты добавляют массу генератору, но в виду того, что они чаще всего комплектуются более практичными колесными шасси, повышенная масса данных видов устройств не считается серьезным недостатком.

Add a Comment

Яндекс.Метрика